Отзыв добавлен: 27 мая 2013 | Просмотров: 19354 | Комментариев: 0
Характеристики транспортного средства
КПП: 5ст. АКП
Кузов: 5 дв. внедорожник,
После того как продал своего американского товарища Нисан X-Terra MT 2WD (период владения 3 года с 2008 по 2011) я решил основательно перерыть Интернет чтобы найти того избранного, который займет почетное место в мое гараже.
Что предлагали и на что у меня было большее предпочтение:
В первую очередь Митсубиси Л-200. Ее рейка показалась для меня отвратной поэтому я сразу двинулся дальше, не оглядываясь на приличную динамику и знаменитое голландскую сборку. На очереди был Форд Рейнджер – добротная машинка, американец с пробегом, комплектация Common rail. В общем, то все подходило, кроме самого главного - цены. Далее взяли курсов на Японцев. Рассматривали в качестве претендента мазду БТ-60, но судя по многочисленным отзывом схожим оказался следующий недостаток – ржавчина дверей через год эксплуатации. Неудовлетворительная ЛКП на мой взгляд. Для такого автомобиля все должно быть сделано по высшему разряду, речи о ржавчине вообще быть не может.
Прошло 3 месяца. Меня терзали муки выбора, и они становились все выносимее. Наткнувшись на Нисан НП 300, в комплектации комфорт я понял, что дальше поиски будут бесполезны. Наиболее подходящий вариант. Немного смущала ЮАРовская сборка, как оказалось потом, не зря. Африканцы ребята творческие, но вот с инженерные навыки им еще стоит подтянуть. Короче итог: Нисан НП 300 ЮАР за 1 млн. рублей.
Проехав первые 5000 км радость внезапно сменилась огорчением. Напоролся на скорости на яму, к моему удивлению, начались стуки в подвеске. Поехали в автосервис. Ребята несколько раз переспросили насчет пробега « 6000? Да у вас же тут все проржавело как у УАЗа» Для меня это тоже был шок. Все замазано, каким то гудроном, под которым рама, рычаги, стойки – все покрылись ржавчиной. Пришлось обновлять подвеску, смачно потратиться. Уже был не рад тому, что купил. Дальше пошло больше - омыватели, замена хромированного (читай: проржавевшего) бампера, ограничителей ступиц и прочего. Лобовое стекло покрылось пупырышками, которое давало блики. Как результат тоже замена. В общем крайне недоволен автомобилем (хотя наверно вся вина в кривых руках ЮАР завода)
проходимость
Сборка ЮАР – это тихий ужас
Всего: 0 комментариев на " 2011 Nissan NP 300 Сборка ЮАР – это тихий ужас".
Добавить комментарий ▼