
Спортивный купе Monza
Спортивный купе Monza, пока что пребывающий на стадии концепт-кара ожидает реакции публики, которая сможет это сделать в рамках Франкфуртского мотор-шоу. Судьба спорт-кара будет решаться этим сентябрем в Германии, тогда же и определиться поставят ли автомобиль на поточное производство или все останется на стадии задумки.
От серийного производства Opel Monza отказались еще в 80-х годах, но в этом году компания решила поворошить прошлое и вернуть к жизни давно забытое произведение. Автомобиль позаимствует заднеприводную платформу у североамериканского Cadillac ATS. Этот факт позволяет предположить, что двигатели также будут конструктивно схожи с версией Кадиллака АТС, если не будут идентичны оным. В принципе именно силовые установки решат станет ли автомобиль уникальной чертой марки.
Opel или же просто станет доработанной версией Cadillac. Напомним, что у ATS двигатели мощностью 2 и 3,6 литра работающие на бензине. У Опеля же в планах также представить дизельные двигатели, а также оснастить некоторые модели гибридными моторами и литий-ионными батареями, подпитка которых будет возможна через обычную электросеть.
В качестве конкурентов для Monza уже наметились пара заслуженных старожилов рынка Audi A5 и BMW 4-й серии. Ожидается, что у автомобиля будут преобладать мускулистые черты – массивные передние воздухозаборники, мощная решетка радиатора с хромированной передней вставкой и суженные головные фары.
Восторженные возгласы публики, неподдельный интерес и резонанс в СМИ – три ключевых фактора, которые в совокупности могут дать толчок для старта серийного производства Monza. Произойдет это или нет станет известно после проведения Франкфуртского моторшоу в этом сентябре. Однако серийная версия будет выведена на рынок только в 2016 году.